«Быстрое и самое недорогое такси»

Городская интернет-газета The Village

Каждый третий аэропорт — бесплатно!

Полезная информация /

Правила хорошего тона водителя такси

Этикетом называют свод правил, направленных на оптимальное воздействие между чужими людьми. Несоблюдение правил хорошего тона зачастую приводит к дисгармонии в общении, а также возникновению конфликтов и непонимания.

Водитель такси отвечает как за сохранность авто в первоначальном виде, так и за жизнь пешеходов и пассажира. Он должен уметь чутко реагировать на любые действия, происходящие в салоне авто, и быть внимательным к клиентам, не упуская из виду в то же время ситуацию на дороге. Для этого требуется и сила воли, и выдержка.

По правилам этикета водитель не должен употреблять спиртные напитки накануне рабочего дня. Воздействие алкоголя заключается в притуплении реакции, кроме того, проявляется раздражительность. Водитель также должен хорошо и опрятно выглядеть, быть одетым в чистую одежду без посторонних неприятных запахов. Шорты, майки и другая пляжная одежда исключена в рабочее время. Одеколоном обливаться с головы до пят тоже не стоит. У пассажира может возникнуть аллергия. Стоит заметить, что сегодня не является обязательным использование специального головного убора, но некоторые все-таки предпочитают его носить в рабочее время.

Пассажира не должно волновать, сколько не отдыхал водитель. Для клиента он всегда должен быть выбритым, выспавшимся и вежливым. Запрещено грубить пассажирам! Приятное общение между двумя незнакомыми людьми сгладит все конфликтные ситуации и поможет скоротать время в дороге.